Ходовая часть

 

Компания Komatsu – ведущий производитель и разработчик ходовой части, всегда предлагает компоненты самого высокого качества и экономически эффективные решения для поддержания ходовой части машин в рабочем состоянии.


Будучи производителем техники, мы знаем, что стоимость расходов, связанных с заменой ходовой части, может составлять до 40 % от всех затрат на техническое обслуживание машины. Оригинальные компоненты ходовой части, правильно подобранные под определенный бульдозер и экскаватор Komatsu, отвечают высочайшим требованиям качества и потребностям покупателей, не обманывая их ожиданий, придавая машине наилучшие рабочие характеристики, а также сокращают эксплуатационные затраты и простои техники.

Двойная втулка

Гусеница с двойной втулкой, предназначенная для установки на бульдозеры D275, D375 и D475, - это уникальная система Komatsu, в которой используется внутренняя и наружная втулка. Внутрення втулка запрессовывается в звено, в то время как наружная втулка свободно вращается. Гусеница рассчитана для работы с сильно абразивным грунтом при низких ударных нагрузках, именно поэтому Komatsu не рекомендует использовать ее в условиях скалистого и слишком бугристого грунта.

Двойная втулка.PNG

Двойная втулка
Гусеница HD-AIR Гусеница HD-AIR была разработана компанией Komatsu для бульдозеров D65. В ней задействованы втулки AIR, отличающиеся повышенной износо- и ударостойкостью. Кроме того, они более упруги, чем обычные гусеницы. Благодаря этому гусеница становится пригодной для работы в условиях интесивных ударных нагрузок и абразивного материала. Гусеница также снабжена усиленными звеньями HD, которые прошли оптимальную закалку. Гусеница HD-AIR
Ходовая часть PLUS Ходовая часть PLUS полностью спроектирована и производится компанией Komatsu, что является еще одним примером нашего стремления к удовлетворению высоких требований наших заказчиков. Эта система представляет собой наиболее эффективное решение для всех областей применения бульдозеров, значительно снижающее ваши эксплутационные расходы и обеспечивающее исключительно высокую плавность хода. Ходовая часть типа PLUS разработана для бульдозеров среднего класса (D37-39, D61, D65). Она идеально подходит для любого характера применения, независимо от уровня ударных нагрузок и абразивных характеристик материала.
PLUS гусеница.PNG
Ходовая часть PLUS